Выбираем мотоблок, гибридный или дизельный?

С тех пор как вся торговля, общественная жизнь и личное общение перешли в виртуальный мир, приходится поглощать массу информации ежедневно. Да, в своей работе мы мониторим сеть на наличие новинок и интересных разработок в любимой отрасли малой механизации. И невозможно не заметить бешеный успех мотоблоков нового типа.
Речь сегодня о так называемых гибридных мотоблоках. Такое название получили устройства, сочлененные из шасси тяжелого мотоблока с водяным охлаждением и более мощного бензинового двигателя. Давайте разберемся, что это, и почему вы тоже захотите иметь такого Франкенштейна у себя во дворе.

Первая и основная причина замены штатного дизеля – повышение мощности. Взамен десятисильного можно установить шестнадцати- или восемнадцатисильный мотор, который раскроет потенциал крепкого надежного редуктора и позволит уверенно работать с любой навеской, быстрее и легче производить запуск при любых температурах.

Еще один параметр – вес. Хотя в этом случае трудно сказать,преимущество это  или недостаток. Бензиновая шестнадцатка весит всего 35 килограмм, в то время как дизельная двенадцатка ‒ около ста. Само собой, рулить облегченным мотоблоком гораздо проще, и вы испытаете еще больше удовольствия от управления со стоковой разблокировкой полуосей. Но разница в 65 килограмм даст о себе знать, когда вы решите тащить груз или использовать определенную навеску. Вам просто не будет хватать сцепления с поверхностью. Мотоблок будет начинать движение с пробуксовки и подпрыгивания. В случае необходимости можно утяжелить мотоблок, навесив груз на передок.

Что по другим характеристикам? Обороты на выходе у бензинового – 3600, а у дизеля – 2200. Кстати, моторчики некоторых производителей выпускаются с понижающим редуктором. Ну или же вам придется нивелировать повышенные обороты с помощью размера шкива, который также придется обменять на деньги у знакомого токаря. А еще заказать пластину на раму, так как крепление дизеля не такое, как у вашего нового движка. Это в принципе все, что нужно. Теоретически замена мотора у вас может занять не больше часа.
Еще одна важная деталь: крепление активной фрезы. Вас порадует сочетание стандартной фрезы тяжелого мотоблока и высокой мощности нового мотора. Владельцы этих мотоблоков в восторге от того, что фреза ест практически любой грунт.

Осталось озвучить мелочи. Например, диаметр поршня у шестнадцатисильного бензинового двигателя – 90 мм, а объём топливного бака – 6,5 литров. Кстати, если у вас есть авто на бензине, то будет очень удобно, что вся техника работает на одном топливе. Объём вышеупомянутых моторов – 420 см³. Против чуть больше семисот у дизелей.

Снятый дизельный движок можно законсервировать на запас, продать, использовать для постройки мототрактора, генератора, помпы, установить на дровокол, измельчитель. На что хватит вашей фантазии. Если, конечно, вы не решили довериться профессионалам и заказать готовый комбинированный мотоблок в магазине.

Собирать такие мотоблоки – определенно отличная идея. Они становятся мощнее, переходят в класс средних по весу. У вас отпадает необходимость следить еще и за системой водяного охлаждения, поскольку все такие моторчики с воздушным охлаждением. Кстати, есть умельцы, установившие эти двигатели на мотоблоки-воздушки. Но это – совсем другая история.

Что скажете вы о таких устройствах? Если у вас есть опыт владения подобными мотоблоками – это повод написать прямо сейчас комментарий.

Также предлагайте темы, которые будут для вас интересными. Спасибо, что остаетесь с нами! До скорого!

Мотоблоки-гибриды или Мотоблоки с мощным бензиновым двигателем. Нужны ли они? Да!

 

0
Выбираем мотоблок, гибридный или дизельный? was last modified: Март 31st, 2021 by administrator

Автор публикации

не в сети 2 недели

administrator

998
Комментарии: 0Публикации: 137Регистрация: 10-04-2017

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *